Login or Register to make a submission.

As part of the submission process, authors are required to check off their submission's compliance with all of the following items, and submissions may be returned to authors that do not adhere to these guidelines.

  • The submission has not been previously published, nor is it before another journal for consideration (or an explanation has been provided in Comments to the Editor).
  • The submission file is in OpenOffice, Microsoft Word, or RTF document file format.
  • Where available, URLs for the references have been provided.
  • The text is single-spaced; uses a 12-point font; employs italics, rather than underlining (except with URL addresses); and all illustrations, figures, and tables are placed within the text at the appropriate points, rather than at the end.
  • The text adheres to the stylistic and bibliographic requirements outlined in the Author Guidelines.

Редакция принимает к публикации оригинальные работы на русском языке, содержащие строгие результаты в следующих областях:

  • лингвистика и языковая политика;
  • сурдопедагогика;
  • сурдопсихология;
  • сурдология;
  • социология и социальная работа;
  • культурология и сурдокультура;
  • правоведение;
  • технологии и цифровизация;
  • невербальные системы коммуникации.

Статья не должна быть подана или опубликована в других изданиях, должна обладать научной новизной, написана обезличено и лаконично хорошим русским (английским) языком, быть структурированной, иметь введение и заключение.

1. Для рассмотрения статьи в редакцию необходимо представить:

  • рукопись статьи через систему отправки статей на этом сайте. Необходимо будет прикрепить файл с текстом статьи, файлы с рисунками и PDF-версию статьи.
  • Объем статьи должен быть не менее 5 страниц (без учёта аннотации, информации об авторе и ключевых слов) и не может превышать 30 страниц, включая таблицы, рисунки (обычно не более 7) и список литературы (от 5 и не более 15–20 источников). Все страницы должны быть пронумерованы.

    В начале статьи после индексов УДК и ББК, сначала на русском, затем на английском языке располагается основная информация о статье: заголовок статьи; список авторов с информацией о них; аннотация; ключевые слова (3–7 ключевых слов); информация о финансировании исследований; а также об отсутствии или наличии конфликта интересов; вкладе авторов в процесс написания статьи (идея работы, проведение экспериментов, вычислений, расчетов, анализ данных и написание текста статьи). Подразумевается, что в утверждении текста статьи принимали участие все авторы. Для каждого автора указывается фамилия, имя, отчество, учёная степень, звание, должность, место работы, ORCID номер, идентификатор РИНЦ и e-mail адрес. Необходимо указать автора для переписки, его служебный и домашний адрес с почтовым индексом, а также номер телефона. Эта информация не будет опубликована в журнале и нужна редакции только в случае, если не будет связи с автором по электронной почте. Указывается дата отсылки статьи.

    Основной текст статьи начинается с новой страницы. В конце статьи располагается нумерованный список использованных источников в порядке упоминания в статье. Ссылки на источники указываются в тексте статьи в квадратных скобках.

  • оригинал представления от учреждения, в котором выполнена работа (выписка из заседания кафедры с рекомендацией к публикации или обращение к главному редактору уполномоченного лица вуза с просьбой о публикации в свободной форме и т.д.).
  • 2 экземпляра заполненного и подписанного Лицензионного договора.

2. Процедура принятия и публикации статьи состоит из следующих этапов:

  • после получения редакцией электронного варианта статьи (в случае соответствия оформления статьи настоящим правилам) и комплекта сопровождающих документов автор по электронной почте уведомляется о принятии статьи к рассмотрению редколлегией журнала. В процессе рассмотрения редколлегия может отклонить несоответствующую тематике или научному уровню журнала статью.

  • принятая к рассмотрению статья отправялется на научную экспертизу. Для проведения научной экспертизы работ в качестве рецензентов и экспертов редакцией привлекаются высококвалифицированные учёные и специалисты, обладающие глубокими профессиональными знаниями и опытом работы по конкретному научному направлению. Рецензентом не может быть автор или соавтор рецензируемой работы. В результате автору по электронной почте высылается рецензия и мотивированное решение о возможности публикации работы. Данные рецензентов редакция не раскрывает.

  • после выхода журнала автору по электронной почте высылается уведомление о публикации со ссылкой на статью. Авторский экземпляр журнала редакцией не предоставляется.

3. Редакция принимает статьи в формате Open Document (OpenOffice, LibreOffice) - предпочтительно, или DOC (MS Word).

Шаблон статьи